Вопросы и ответы

В этом разделе вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы нашими клиентами. Скорее всего с вашей проблемой уже кто то сталкивался и вы найдете ответ на свой вопрос в этой теме. Если же ответа вы не нашли, свяжитесь со службой поддержки и мы обязательно поможем.

Как заказать трансфер?

Заказ трансфера происходит в 3 этапа - выбор маршрута и класса авто, указание деталей поездки и оплата.

Как правильно выбрать маршрут поездки?

Для того что бы правильно выбрать маршрут поездки (и получить самую лучшую цену) нужно выбрать место в форме поиска, откуда вас забрать и куда привезти. Для того что бы забронировать трансфер в аэропорт в поле "Откуда" укажите город, откуда вы едете. В поле "Куда" выберите ваш аэропорт. Аэропорт можно указать набрав уникальный для каждого аэропорта код IATA. Трансфер включает поездку из любого адреса в пределах города. Во время ввода будут появляться подсказки в виде существующих точек. После указания точек откуда и куда, нажмите «Найти» и на экране будут показаны доступные варианты.

Какой класс авто мне выбрать?

Для каждого класса авто в списке результатов указано, кол-во пассажиров и единиц багажа. Для наглядности в списке приведены примеры моделей авто, представляющих данный класс. При выборе класса авто, ориентируйтесь на количество пассажиров и багажа, а также комфорт поездки. В основном на трансферах используются иномарки не старше 4 лет в исправном техническом состоянии и с кондиционером.

Как правильно указать детали поездки?

После того как вы выбрали класс авто (нажав кнопку "заказать" в списке результатов), вам потребуется заполнить форму заказа. Первым делом указывается номер вашего рейса и адрес отеля, в который вы едете. Если вы не знаете номер рейса, введите город, откуда вы летите. Если вы едете из аэропорта, укажите время прилета из билета. Если в аэропорт, рассчитайте время отправления, чтобы до вылета было 2-3 часа плюс длительность поездки.
Далее нужно указать общее количество пассажиров. Внимание! Дети считаются пассажирами. При оформлении заказа вы сможете заказать необходимые детские кресла, водитель обязательно их возьмет с собой. В зависимости от службы такси детские кресла оплачиваются отдельно.
Далее нужно указать контактные данные одного из пассажиров. Введите имя, которое водитель напишет на табличке при встрече, контактный Email и телефон. На Email вы получите подтверждение заказа и ваучер. Телефон пригодится, если водитель не сможет найти вас в месте отправления.

Как оплатить?

Для того что бы мы могли забронировать машину, мы берем небольшую часть стоимости в качестве предоплаты. Оставшуюся часть оплачивается по приезду, наличными водителю. Предоплата принимается пластиковыми картами через безопасный шлюз Альфа-Банка, либо систему PayPal.

Разные вопросы

Стоимость на сайте указана за человека?

Нет, стоимость указана за автомобиль и не зависит от количества пассажиров. Для каждого класса указано, сколько пассажиров и мест стандартного багажа вмещает автомобиль. Детские кресла оплачиваются отдельно.

Зависит ли цена от даты поездки или времени суток?

Нет, стоимость поездки не зависит от даты или времени суток.

Когда можно сделать заказ?

Заказ можно сделать в любое время, но не позднее чем за 16 часов до времени отправления. Мы рекомендуем делать заказ заранее.

В каком формате нужно указывать адрес?

Для всех стран кроме России, Украины, Белоруссии и Казахстана адрес нужно вводить только латинскими символами. Для того что бы указать отель, достаточно указать его название.

Могу ли я заказать одно пассажирское место в трансфере?

Нет, служба A2B.ru - служба индивидуальных трансферов. На данный момент услуга "Shared transfers" или "Shuttle" не доступна

Как расcчитать время подачи трансфера?

Если вы заказываете трансфер из аэропорта, то нужно указывать время прилета самолета. Если вам нужен трансфер в аэропорт, то рассчитайте время подачи по формуле: время вылета - 2-3 часа на таможенный контроль - время в пути. Ориентировочное время в пути можно найти на странице с результатами.

Что делать, если я прилетел раньше?

Если рейс прилетел раньше времени указанного в заказе, возможно, водителя еще не будет среди встречающих. Подождите вашего водителя неподалеку от выхода из зоны прилета. Попробуйте связаться с ним посредством SMS и сообщите что вы уже его ждете.

Нужно ли доплачивать за ожидание при задержке рейса?

Нет, водитель следит за прилетом по номеру рейса, и если рейс задерживается, он приезжает позже.

Будут ли у меня контакты водителя?

За 24 часа до начала трансфера мы отправим на ваш Email контактные данные вашего водителя. Обязательно свяжитесь с водителем, если ваш рейс задержался или перенесен на другое время. Если в указанное в заявке время вы не видите водителя с табличкой, обязательно позвоните ему или напишите sms.

Будет ли водитель встречать меня с табличкой?

Да, в аэропорту водитель будет встречать вас с табличкой на выходе из зоны прилета. На табличке будет написано ваше имя. Если вы едете из отеля, водитель будет ждать вас в лобби отеля, либо свяжется с вами по телефону.

Какие вы даете гарантии?

Мы гарантируем, что служба такси, служба поддержки и сам водитель сделают всё, чтобы встреча состоялась. У водителя будут ваши контактные данные. У вас в свою очередь телефон диспетчера транспортной компании и водителя. Важно! Для того что бы свести до минимума шанс не встретиться с водителем держите телефон включенным. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые специализируются на трансферах, и постоянно проводим работу по контролю качества предоставляемых услуг.

Как действовать если водитель не приехал?

Ситуация при которой водитель не приехал случаются крайне редко, зачастую из-за того, что не получается найти или связаться с водителем в аэропорту. В таком случае, мы рекомендуем подождать 15 - 30 минут, возможно водитель попал в пробку. Если водителя нет на месте по истечении 30 минут, закажите такси в аэропорту или у администратора отеля. По приезду домой свяжитесь с нами и мы компенсируем разницу в стоимости. Для того что бы мы могли возместить вам убытки, сохраните чек.

Как можно внести оплату?

Оплату можно внести пластиковыми картами либо через PayPal. Оплата вносится путем нажатия кнопки "оплатить" и перехода на соответствующую платежную страницу.

В какой валюте платить?

Предоплату можно внести в рублях, евро, долларах или фунтах. Оплата водителю обязательно производится в местной валюте. Точная сумма которую нужно оплатить водителю, указана в ваучере. Пожалуйста, приготовьте необходимую сумму наличными заранее.

Водители принимают банковские карты?

Нет, водителю можно заплатить только наличными.

Как изменить заказ?

Для того что бы изменить заказ свяжитесь со службой поддержки по телефону или электронной почте указанной в вашем ваучере. Если до поездки осталось менее 24 часов, свяжитесь напрямую с водителем и убедитесь что он принял изменения.

Как отменить заказ?

Для того что бы отменить заказ свяжитесь со службой поддержки по телефону или электронной почте указанной в вашем ваучере. Также вы можете воспользоваться ссылкой "Отменить заказ" в письме подтверждении. Если заказ отменен более чем за 24 часа до времени указанного в заказа, предоплата будет полностью возвращена в срок не более 5 банковских дней.